Ремонт двигателя французского авто

Любой автомобиль с течением времени и ростом показаний километража на приборной панели начинает ломаться. Владелец некогда безотказного автомобиля замечает стуки, шумы и неравномерную работу двигателя. Рано или поздно приходится задуматься о том, не настало ли время делать капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателя можно разделить на две группы: текущий ремонт и капитальный ремонт.

Текущий ремонт:

Текущий ремонт двигателя может включать в себя:

  • замена роликов ГРМ
  • замена приводного ремня
  • замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крыжки
  • замена сальников коленчатого вала
  • замена масляного насоса
  • замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)

Замена ремня ГРМ может быть отнесена к ТО двигателя, т.к входит в перечень регулярных процедур, рекомендованных производителем . Но бывают ситуации когда, что бы добраться до, например, помпы или сальника коленвала приходится прибегать к снатию ремня ГРМ. В этой ситуации в 90% случаев также происходит замена ремня ГРМ, на котором могут быть обнаружены трещины, следы технических жидкостей.

Капитальный ремонт или замена двигателя

Подежит ли двигатель капитальному ремонту может быть установлено после соответствующих диагностик, о которых речь пойдет ниже. Важно помнить, что капиталка двигателя сопряжена со снятием агрегата с автомобиля, его полной разборкой и дефектовкой деталей.

После разборки специалистами должен быть вынесен приговор двигателю: капитальный ремонт ДВС или его полная замена. Замена двигателя означает, что двигатель либо отжил свой век, либо его ремонт будет стоить слишком. дорого. Наши специалисты помогут автовладельцу сделать этот нелегкий выбор и определиться с дальнейшей судьбой двигателя: либо отважиться на ремонт, либо заменить двигатель. В первом случае мы подберем и доставим все необходимые детали, во втором подберем полностью подходящий новый или б.у. двигатель. Однако здесь стоит оговориться, что решение на установку бывшего в употреблении двигателя и ответственность за его надежность берет на себя автовладелец.

Капитальный ремонт двигателя

Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что двигатель подлежит капитальному ремонту, он снимается с автомобиля. После снятия двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали двигателя: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д.

При капитальном ремонте двигателя предпологаются следующие действия по его восстановлению:

  • Расточка блока цилиндров
  • Гильзование (если ремонт уже не первый)
  • Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала и т.д.
  • Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов, удаление заглушек
  • Заключительным этапом ремонта должна быть установка двигателя на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка.
Услуга Стоимость от
Ремонт двигателя EP6 1000
Замена коленвала 2000
Регулировка клапанов 1500
Замена клапанов 4000
Ремонт ГБЦ 1000
Замена ремня ГРМ 2000
Замена цепи ГРМ 4500
Замена двигателя 10000
Замена прокладки ГБЦ 2000
Капитальный ремонт 10000

Записаться